понедельник, 9 декабря 2013 г.

Волшебная сила слов

Дорогие Почемучки! Перед нами стояла задача - написать эссе "Какой волшебный ключик открывает все двери?"
Представляем наши эссе - читайте, оценивайте, выбирайте, что мы отправим на веточку форума:
Доброта - волшебный ключик, который открывает все двери!

   Все двери открывает золотой ключик,  который называется доброта.
  Когда я добрая, тогда мне легче решить, что купить в магазине или выполнить поручения моих родителей. Когда я добрая, у меня хорошее настроение. Когда я добрая, мне легче общаться с моими друзьями, и я думаю, что моим друзьям приятно со мной общаться. Когда я добрая, тогда я тактичная и вежливая. Когда я добрая, мне снятся хорошие сны. А когда я злая, то мне ничего не хочется делать и у меня плохое настроение. Я думаю, что мир плохой, и что я живу бессмысленно. Окружающим, моим друзьям, родителям кажется, что я - злая бука, и они не хотят со мной общаться. 
  Я бываю разной, и доброй и злой, но учусь управлять своим настроением, ведь когда я добрая, то нравлюсь себе больше.
Ученица 2 Б класса "Восточной школы" ВГУЭС Лысая Любовь

Волшебный ключик - это вежливость!
  Вежливости начинают учиться с самого раннего возраста. В детском саду маленьких детишек учат здороваться с воспитателями, убирать за собой посуду, быть дружелюбными с ребятами и делиться своими  игрушками. 
В школьном возрасте нам рассказывают как вести себя в общественных местах. Например, в кинотеатре нужно соблюдать тишину, нельзя пользоваться телефонами, в магазине нужно соблюдать очередность, в общественном транспорте нужно уступать место пожилым людям и маленьким детям, а при входе в помещение нужно придерживать дверь и пропускать выходящих.
  Эти и многие  другие полученные знания вежливости нужно всегда помнить и соблюдать.  
Ученик 2 Б класса "Восточной школы" ВГУЭС Лукшиц Владислав 

Комментариев нет:

Отправить комментарий